Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Концепт A6 L e-tron продемонстрировал развитие гибридных технологий Audi

Гибридный седан Audi A6 L e-tron Concept удивит посетителей автосалона в Пекине «электрическим» запасом хода.
Полная версия
Решетка радиатора с множеством тоненьких горизонтальных ламелей, многоспицевые колесные диски с низкопрофильными шинами, чуть переделанный задний бампер – отличительные признаки концепта

Многие к гибридам относятся скептически. И, надо заметить, небезосновательно – в реальных условиях обычные машины с современными турбодизелями частенько обходят «двоякодвижимые» аналоги по всем показателям. Но технологии не стоят на месте. В компании Audi, например, в кратко- и среднесрочной перспективе очень уповают на подзаряжаемые гибриды. И все преимущества таких автомобилей немцы решили показать на примере концепта A6 L e-tron, дебютирующего на автосмотре в Пекине.

Audi A6 и в короткобазном исполнении довольно крупный представитель бизнес-класса, а с удлиненной до 3,01 м колесной базой так вообще вторгается на территорию F-сегмента: длина A6 L e-tron составляет 5,02 м. К слову, ширина равна 1,87 м, а высота – 1,46 м

Прототип базируется на растянутой специально для китайского рынка версии седана A6. Под капотом у «и-трона», как и у всех серийных Audi с приставкой hybrid в названии, находится бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 211 л. с. С ним сотрудничает 70-киловаттный (95 л. с.) электродвигатель, что питается от блока литий-ионных тяговых аккумуляторов, размещенных в задней части и имеющих жидкостное охлаждение. О времени полной зарядки от бытовой сети, схеме соединения ДВС и электромотора и типе привода ингольштадтцы промолчали. Зато с гордостью заявили, что при постоянной скорости 60 км/ч запас хода на электротяге составляет целых 80 км.

Приборная панель слегка изменилась: тахометр уступил место измерителю моментной мощности силовой установки. Водитель также может узнать, какой из двух моторов работает, а какой – нет (электродвигатель еще и запасает энергию торможения). Кстати, крутящий момент на колеса могут передавать сразу оба двигателя – для достижения максимальной производительности установки

Упор на электрической части, конечно, радует, однако ни об увеличении снаряженной массы, которую сулит такая гибридизация, ни о расходе топлива в компании не обмолвились. Пойдет ли такой e-tron в серию? Главной целью было скорее просто показать все плюсы полных гибридов типа plug-in по сравнению с обычными машинами и пока не очень практичными электрокарами. Не будем забывать, что уже в ближайшие пару лет на рынке появятся серийные Audi с похожими схемами гибридного привода.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.04.2012
Поделиться: