Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Пекине дебютировал серийный субкомпактный кроссовер Ford EcoSport

Серийный кроссовер Ford EcoSport, дебютировавший на автосмотринах в Пекине, оказался практически точной копией одноименного концепта, ранее показанного в Дели.
Полная версия
Ford EcoSport, помимо всего прочего, получил ABS, ESP, двойные фронтальные подушки безопасности, шторки-эйрбэги, продвинутый мультимедийный комплекс SYNC с голосовым управлением, парковочные сенсоры в заднем бампере, систему помощи при трогании в гору, бесключевой доступ в салон, складываемые наружные зеркала и электростеклоподъемники. Кстати, рулевое управление ради экономии топлива оснащено электрическим усилителем

В начале года на автосалоне в Дели состоялась премьера концептуального субкомпактного кроссовера Ford EcoSport. Тогда мы смотрели на предвестника новой глобальной модели и не верили, что такие же смелые пропорции может получить серийный аналог. А зря – товарная машина, которая заглянула на проходящее сейчас Пекинское мотор-шоу, оказалась очень похожей на показанный в январе прототип.

В компании утверждают, что проработанная аэродинамика позволила удержать уровень шума в салоне на минимальном в сегменте уровне. К слову, коэффициент лобового сопротивления – 0,365

Упрощенная оптика, менее вычурный, зато более практичный обвес – вот основные метаморфозы. Отрадно, что сохранились общие формы и клиренс - вызывающие уважение 200 миллиметров. Хотя создатели пока не говорят ни о типе привода, ни и о схемах подвесок, мы знаем, что новинка построена на платформе хэтчбека Fiesta, а это означает, что, по крайней мере, у переднеприводных модификаций спереди будут стойки McPherson, а сзади – торсионная балка.

Внутри много места для мелочевки – 20 различных кармашков и контейнеров суммарной емкостью 21 литр

Ford EcoSport получил пока только два мотора – бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (120 л. с., 170 Нм) и 1.5 Ti-VCT, отдача которого неизвестна. Литровому моторчику положены пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «преселектив» PowerShift. Пятидверку будут собирать на четырех предприятиях, расположенных в Китае, Бразилии, Таиланде и Индии, а продавать – почти в сотне стран мира.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
25.04.2012
Поделиться: