Регионы любят Lada, мегаполисы – Nissan
Полная версияАналитическое агентство «Автостат» опубликовало статистику продаж автомобилей на рынке России.
Согласно данным аналитического агентства, лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве по итогам 2011 года стал Nissan, продавший почти 30 тысяч машин.
Лидирует Nissan и на рынке северной столицы, где за год было продано 10 252 автомобиля. Причем японскому бренду удалось обойти даже Lada. АВТОВАЗ продал в Санкт-Петербурге в 2011 году чуть больше 9,5 тысячи автомобилей.
В Москве Lada хоть и не попала в тройку лидеров, но, несмотря на 10%-ное падение продаж, в «десятке» удержалась.
В остальных крупнейших городах страны Lada остается безусловным лидером. В Самаре за 2011 год их было продано 14 000, в Казани - 11 600, в Нижнем Новгороде - 6700, в Краснодаре - 4600, в Новосибирске и Ростове-на-Дону - по 3800 и в Красноярске - 3700 машин.
По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, главная причина популярности отечественных машин в регионах – разница в доходах. Кроме того, не стоит забывать и о высокой ремонтопригодности отечественных автомобилей в гаражных условиях.