В Audi подробно рассказали об обновленном Q5
Обновленный Audi Q5 помимо освеженных внешности и интерьера получил новые моторы, более комфортную подвеску и электроусилитель руля. Продажи модели в России стартуют осенью.
Полная версияСамый бережливый паркетник со 143-сильным дизелем (320 Нм), «механикой» и передним приводом расходует всего 5,3 л солярки на сотню километров, выбрасывая в воздух в среднем 139 г CO2 каждые тысячу метров. Кстати, благодаря новым и улучшенным старым моторам среднее потребление горючки по линейке снизилось на 15% «Компрессорный» Q5 до первой сотни разгоняется за 5,9 с и достигает максимальных 234 км/ч. Пока немцы не вывели на рынок кроссовер с приставкой S в названии (его покажут летом) это самый динамичный «ку-пятый» Полногибридная модификация с 211-сильным двигателем 2.0 TFSI и 54-сильным электромотором, соединенным с ДВС многодисковым сцеплением, осталась в строю В салоне мы уже отмечали новый руль. Но есть и другие новшества, такие как слегка переиначенная приборная панель, новые материалы отделки и цветовые исполнения. Мультимедийный комплекс MMI улучшили, пересмотрев систему голосового управления и цифровое радио. Также незначительно изменилось расположение кнопок на центральном тоннеле подле селектора или рычага КП Подпишитесь на «За рулем» в