Урегулировать страховой случай можно через смартфон
Полная версияСтраховая компания «Альянс» разработала приложение для iPhone и Android, с помощью которого ее клиенты могут решить большинство вопросов, возникающих у владельцев застрахованных автомобилей, и всегда иметь под рукой нужную информацию.
Текущая версия приложения «Страхование» для iPhone и Android, по словам начальника управления по развитию электронного бизнеса СК «Альянс » Дина Пака, поможет автовладельцу сориентироваться в насущных вопросах:
С помощью мобильного приложения вы можете немедленно связаться с выбранным офисом, задать вопрос через форму обратной связи и в режиме онлайн заявить о наступлении страхового случая по каско. Для этого нужно прямо в приложении отметить повреждения и обстоятельства страхового случая и направить их по электронной почте в Allianz.
Кроме того, вы узнаете о станциях технического обслуживания, куда можно напрямую обратиться для урегулирования страхового случая по каско. И можете выяснить, подходит ли ваш страховой случай под требования европротокола. Для этого нужно снять повреждения автомобиля на свой смартфон, отослать фотографии в страховую компанию и уточнить у оператора, нужно ли вызывать ГИБДД или достаточно оформить документы самостоятельно. Необходимая для этого форма также имеется в приложении. К слову, в четырех регионах России, в том числе в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленингадской области, водителей обяжут оформлять ДТП самостоятельно.
Дин Пак рассказал, что за первые два месяца работы (ноябрь - декабрь 2011 года) приложение установили более 250 клиентов, и все они воспользовались пролонгацией.
В скором времени выйдет вторая, усовершенствованная версия приложения. В нем, в частности, появится калькулятор, который будет рассчитывать стоимость полиса КАСКО или ОСАГО.