Всем версиям, кроме сверхэкономичных 114i и 116d EfficientDynamics Edition, в качестве опции доступен восьмидиапазонный «автомат»
Помимо новых моторов, что также поселятся под капотом пятидверки, трехдверной версии положены и прежние двигатели: турбированные «четверки» 1.6 (136 л. с. и 220 Нм; 170 л. с., 250 Нм) и 2.0 (218, 310) и турбодизели 1.6 (116, 260) и 2.0. Последний существует аж в четырех вариантах форсировки – с отдачей 116 (260 Нм), 143 (320 Нм), 184 (380) или 218 (450 Нм) «лошадей»
Самый бережливый BMW 1-Series – 116d EfficientDynamics Edition – «выпивает» в смешанном цикле 3,8 л солярки каждые 100 км пути, выбрасывая в атмосферу 99 г/км CO2. До сотни такая версия ускоряется за 10,5 с, а предел скорости у нее – 195 км/ч
BMW M135i (это, кстати, уже пятая по счету модель M Performance) получил не только мощный силовой агрегат, но также усиленные тормоза, оспортивленную подвеску (передней типа McPherson пересмотрели эластокинематику), перенастроенное рулевое управление, M-стайлинг и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с широкими покрышками на них