Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Папарацци впервые запечатлели новый Renault Clio RS

Тестовый прототип Renault Clio RS нового поколения стал еще одним доказательством того, что обычный хэтчбек Clio будет представлен исключительно в пятидверном кузове.
Полная версия
За защитной сеткой воздухозаборника хорошо виден интеркулер, находящийся справа от радиатора. «Атмосферная» эра подходит к концу…

Хэтчбек Renault Clio нового поколения, нарисованный командой дизайнеров  во главе уже с Лоренсом ван ден Акером, мы не раз видели на шпионских фотографиях, и прикинуть, какой будет серийная машина, можем. А вот о его спортверсии  до недавнего времени мы лишь слышали – возможность зрительно оценить грядущий хот-хэтч появилась лишь на днях.

Главная новость для тех, кто ждет обычный Clio, заключается в том, что он действительно будет исключительно пятидверным – со спрятанными в задних стойках крыши дверными ручками. На это намекает тестовый прототип хот-хэтча Clio RS, который благодаря двум дополнительным створкам станет более практичным, чем ныне производимая трехдверная модель.

Идентифицировать в данном тест-каре Renault Clio RS несложно – передний бампер с большим воздухозаборником и сплиттером, увеличенные вентиляционные прорези под горизонтальной планкой, соединяющей фары, аэродинамические накладки на порогах, задний диффузор, многообещающие патрубки выпускной системы и развитой спойлер просто кричат о потенциале маленького спорткара. Широкие колеса с низкопрофильными покрышками и внушительных размеров дисковыми тормозами за ними тоже свидетельствуют о том, что это не стандартный Clio.

Высокооборотный атмосферный 200-сильный мотор 2.0 заменят ниссановской «турбочетверкой» 1.6 с прямым впрыском, которая, по неподтвержденным данным, станет генерировать пиковые 240 л. с. Для фанатов безнаддувных двигателей (в «горячем» B-классе сейчас только у Clio RS нет турбины) это, конечно, удар, зато многие другие клиенты фирмы наверняка обрадуются большему крутящему моменту, доступному с «низов», и меньшему расходу топлива.

Выход нового Renault Clio RS ожидается в следующем году, тогда как обычный Clio четвертого поколения покажут этой осенью в Париже.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.06.2012
Поделиться: