Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер SQ5 TDI стал первым дизельным Audi S

Спортпаркетник Audi SQ5 TDI получил 313-сильный битурбодизельный мотор V6 3.0.
Полная версия
Кузов может быть окрашен в один из двух колеров: синий Estoril Blue или черный Panther Black
В Audi утверждают, что система охлаждения головок V-образного блока цилиндров, алгоритм работы механизма изменения высоты подъема и фаз газораспределения впускных клапанов, поршни и поршневые пальцы были разработаны с учетом performance-ориентации мотора. Система питания с общей топливной рампой common rail и максимальным давлением 2000 бар впрыскивает горючее в камеры сгорания по восемь раз за цикл. Средний расход топлива по паспорту не превышает 7,2 л/100 км
Audi SQ5 TDI, может, и не в состоянии буксировать огромный пассажирский самолет, как рекламный Volkswagen Touareg V10 5.0 TDI, но его пиковые 650 Нм, помноженные на грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии, позволяют ему утащить за собой прицеп массой до 2400 кг
Спортивные кресла с соответственными тиснениями на них, шильдики SQ5, особые материалы отделки и металлические накладки на педалях лишь немного «подогревают» атмосферу в салоне – хардкор положен RS-машинам

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
18.06.2012
Поделиться: