Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эксперты: «Ростехнологии» могут отказаться от планов слияния КАМАЗа и МАЗа

Полная версия

Группа компаний «Ростехнологии», которая является инициатором создания автомобильного холдинга на базе белорусского МАЗа и российского КАМАЗа, может отказаться от этого проекта и заменить его на сотрудничество с Daimler, считают эксперты рынка.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко недавно заявил, что объединенный холдинг автопроизводителей МАЗ и КАМАЗ будет создан только в пропорции активов
и об этом уже есть договоренность с президентом России Владимиром Путиным. Однако «Ростехнологии» такой расклад не устраивает - руководство группы компаний считает, что в этом случае структура будет
.

Эксперты сошлись во мнении, что громким заявлениям главы Белоруссии не всегда стоит верить. Ведущий эксперт УК «Финам» Дмитрий Баранов считает, что Лукашенко как обычно непредсказуем, и «не факт, что через какое-то время он не скажет, что у Белоруссии должен быть контрольный пакет».

По мнению эксперта, российская сторона не будет настаивать на создании холдинга, а  сосредоточится на сотрудничестве с Daimler. Специалисты также полагают, что Белоруссия неоправданно завышает стоимость предприятия: последняя оценка МАЗа, которую проводил Ernst & Young, составляла 800 млн долларов, а оценка КАМАЗа - около трех млрд долларов.

У российских властей есть большие возможности лишить белорусского производителя рынка - ввести какие-либо дополнительные экологические требования или особенности утилизационного сбора, пишет РИА Новости.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
18.06.2012
Поделиться: