В Mercedes-AMG рассказали о хот-хэтче A 45 AMG
В ближайшие пять лет Mercedes-AMG представит восемь-девять совершенно новых моделей.
Полная версияУглепластик пока даже во флагманском SLS AMG – лишь декор, причем за отдельную плату. Но легкий и прочный композит постепенно будут начинать применять в качестве материала для создания отдельных кузовных панелей или даже элементов силовой структуры У A 45 AMG тяга от двигателя к четырем колесам будет передаваться через семиступенчатый «робот» с усиленным двойным сцеплением и многодисковую муфту Haldex. Примечательно, что «сорок пятый» не станет «переднеполноприводным», как Audi RS3, – бóльшая часть крутящего момента будет отсылаться на заднюю ось Базой модели A 45 AMG послужила топовая «гражданская» модификация A 250 Sport, у которой передняя подвеска уже доработана специалистами AMG. Поговаривают, благодаря новым, более жестким креплениям рычагов, менее податливым пружинам, амортизаторам и утолщенным стабилизаторам поперечной устойчивости «сорок пятый» сможет выдерживать сверхвысокие для данного класса боковые перегрузки. Прототипы, кстати, тренировали на предельно требовательной к шасси Северной петле Нюрбургринга Четырехдверный SLS AMG – не выдумка. Идея создания такой машины действительно была предложена на начальных этапах разработки «эс-эл-эса». Но глава подразделения Ола Каэллениус говорит, что в серии ничего подобного мы не увидим Подпишитесь на «За рулем» в