Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

АВТОВАЗ предложил покупателям оценить работу дилеров

Полная версия

АВТОВАЗ начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая владельцам автомобилей Lada  и тем, кто только планирует купить новую машину АВТОВАЗа, дать оценку дилерам.

Дилера можно похвалить за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию. Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на интернет-ресурсе официального клуба любителей Lada Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».

По результатам собранных данных руководство АВТОВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров Lada, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать новый автомобиль.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
20.06.2012
Поделиться: