Могучий V12 в моторном отсеке разместили на 19 мм ниже, дополнительно понизив таким образом центр масс. Крутящий момент он передает к установленной по схеме transaxle у задней оси коробке передач через углепластиковый карданный вал
Все кузовные панели выполнены из армированного углеродным волокном пластика. Причем в данном случае это было сделано даже не ради облегчения машины – композитный материал развязал руки дизайнерам, позволив им создать более сложные поверхности и уменьшить число деталей и, следовательно, стыков между ними. Перфекционисты из Гейдона даже буксирную проушину спрятали в решетке радиатора, чтобы избавиться от ее крышки в бампере, а боковые светоотражатели на моделях для североамериканского рынка интегрировали в фары и фонари. Кстати, о наличии прижимной силы на скорости англичане умалчивают, но говорят, что передний сплиттер и заднее антикрыло Aero Duct значительно уменьшают подъемную силу
Схема подвесок прежняя: двухрычажки «по кругу» со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях и электронно-регулируемыми адаптивными однотрубными амортизаторами с тремя режимами работы. Тормозные диски – карбонокерамика Brembo диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади. Опирается спорткупе на 20-дюймовые колесные диски, обутые в покрышки Pirelli P Zero размерностью 255/35 ZR20 на передней оси и 305/30 ZR20 на задней
Интерьер стал гораздо просторнее (габаритные размеры машины практически не изменились) как при посадочной формуле 2+0, так и при условно четырехместной 2+2, а багажник увеличился на 60% – до 368 л. Особенно создатели гордятся новой мультимедиа-системой и шикарными сиденьями, обитыми стеганой кожей с оригинальным узором