Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Audi R8 e-tron стал быстрейшим серийным электрокаром

Полная версия
Audi R8 с бензиновым мотором V8 4.2 FSI на 122 л. с. мощнее «и-трона» и на 220 кг легче его. К тому же, максимальная скорость «углеводородной» машины на 52 км/ч выше, нежели у электро-R8 без ограничителя. Учитывая все это, разрыв в 7 секунд между двумя «эр-восьмыми» можно считать мизерным (R8 еще с 420-сильным ДВС проезжал «Зеленый ад» примерно за 8 минут 2 секунды). Со схожими энерговооруженностью и «максималкой» R8 V8 отстал бы куда сильнее
Профессиональный гонщик Маркус Винкельхок, пилотировавший рекордный R8 e-tron, отметил, что поскольку машина не гоночная, рассчитывать на прижимную силу в виражах не приходилось, но низкий центр масс, чуть смещенный к корме, несколько компенсировал отсутствие первой
Тяговые аккумуляторные батареи общей емкостью 49 кВт-ч обеспечивают пробег в 214 км. Кстати, обратите внимание, что крышка моторного отсека у R8 e-tron непрозрачная – смотреть, увы, особо не на что

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
01.07.2012
Поделиться: