Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Американцы изменили большим и мощным автомобилям с «коробками на колесах»

Полная версия

Жители Штатов постепенно учатся ценить маленькие автомобили и такие преимущества, как топливная экономичность и хорошая управляемость. В 2012 году  в рейтинге J.D. Power and Associates APEAL отмечены  сразу три модели марки   Chevrolet - Avalanche, Sonic и Volt.

Приход «Вольта» в Россию ожидается в следующем году

Исследование J.D. Power показало, что 27% покупателей новых автомобилей в США выбирают машину сегментом ниже, чем был их старый автомобиль.

«Сегодня те, кто покупает автомобиль сегментом ниже, не жертвуют комфортом или показателями автомобиля, как это было раньше, - прокомментировал результаты исследования вице-президент J.D. Power и Associates Дэвид Сарджент. - Сегодня автопроизводители сильно сосредоточены на обеспечении американского рынка привлекательными моделями меньшего размера, и покупатели могут быть удивлены тем, насколько хороши некоторые из этих автомобилей».

Исследование показало, что средний возраст автомобиля, который владельцы сдают в трейд-ин, меняя на новый, составляет около шести лет. За последние 6 лет то, что в J.D. Power  называют термином «appeal», который можно перевести как «привлекательность», значительно возросла, а автомобили малого размера сегодня являются во многих случаях более привлекательными, чем полноразмерные седаны и пикапы.

«Несмотря на то, что полноразмерные модели продолжают демонстрировать более высокие показатели в рейтинге APEAL, компактные модели сегодня не являются более бюджетными «коробками на колесах»-econoboxes. Большинство компактных автомобилей сегодня демонстрируют гораздо более высокие характеристики и отличное поведение на дороге. Они также делят с большими машинами многие опции. Изрядное число покупателей, спускаясь на сегмент ниже, обнаруживают, что они на самом деле приобретают более современный и совершенный автомобиль».

Тенденция к уменьшению объема моторов - «даунсайзинг» -  также оказала влияние на результаты исследования. Так, по сравнению с 40% в прошлом году, в 2012-м уже 47% автовладельцев  заявили, что расход топлива для них является одним из наиболее важных факторов при выборе нового автомобиля.

Что же касается марок и моделей, то сегодня рейтинг выглядит следующим образом:

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
06.08.2012
Поделиться: