Серийный Porsche 918 Spyder будет предельно близок к концепту
Серийный вариант гибридной тарги Porsche 918 Spyder показали на закрытом мероприятии, организованном для клиентов фирмы.
Полная версияСерийные Porsche 918 Spyder станут оснащать электромеханическим усилителем рулевого управления и рекуперативными тормозами с композитными карбон-керамическими дисками Выпускную систему с двумя патрубками, торчащими из крышки моторного отсека, мы уже видели на доводочных прототипах. Кстати, крыша у тарги будет двухсекционная, причем без сервоприводов Благодаря литий-ионной тяговой батарее емкостью 6,8 кВт-ч plug-in-гибрид сможет проехать до 25 км в «чистом» электрорежиме. Понятно, что при активной езде все эти «зеленые» цифры не будут иметь никакого значения. Тем не менее, из-за особенностей «нового европейского» цикла (NEDC) в техданных немцы с гордостью смогут написать о среднем расходе топлива на уровне 3 л/100 км при выбросах углекислоты в районе 70 г/км Подпишитесь на «За рулем» в