Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый BMW X5 сохранит пропорции нынешней модели

Полная версия

Папарацци заприметили предсерийный кроссовер BMW X5 третьего поколения во время дорожных тестов.

Пока тестовые прототипы кроссовера BMW X5 третьего поколения не в состоянии рассказать то, что нам хотелось бы узнать – дорожные испытания далеких от серии машин только начались, при этом баварцы маскируют их как могут. Но даже из таких шпионских фотографий мы можем извлечь кое-какую полезную информацию. К примеру, уже очевидно, что до дебюта паркетника осталось от силы полтора года, а то и меньше.

В общем, прекрасно видно, что общие пропорции новый «икс-пятый» унаследует от текущего. Однако стекло багажной двери у «третьего» X5 вопреки последним «купеобразным» тенденциям будет расположено ближе к вертикальной плоскости – видимо, таким образом баварцы хотят еще больше отдалить X5 от X6. Судить о фарах и фонарях мы пока не можем, поскольку на тест-каре установлена временная оптика. Зато фирменные «ноздри» решетки радиатора ничем не прикрыты, и уже ясно, что при практически неизменной форме они станут чуть крупнее.

Что касается технического аспекта, то западная пресса считает, что X5 в третьей генерации «пересадят» на новую платформу, которая позволит уменьшить массу полноприводника, в среднем, на 150 кг. Если же говорить о моторах, то нам следует ожидать появления нынешних модернизированных и абсолютно новых высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, прямым впрыском, системами управления хода впускных клапанов и активного регулирования фаз газораспределения. В качестве коробки передач предложат исключительно восьмиступенчатую АКП немецкой фирмы ZF.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
09.08.2012
Поделиться: