Власти хотят поглубже залезть в карман московских автомобилистов
Полная версияРуководитель департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников предлагает повысить для москвичей транспортный налог.
В интервью газете «Коммерсантъ» министр городского правительства Максим Решетников заявил, что считает размер ставки транспортного налога в столице минимальным. «Транспортный налог стремится в Москве к нулю. Общеизвестно, например, что поездка на автомобиле дешевле и комфортнее, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде и, думаю, не должно быть», - утверждает чиновник. По его мнению, в пробках виноваты сами москвичи, которые не хотят давиться в час пик в метро или стоять в очереди на посадку в наземный транспорт, а предпочитают покупать за свои деньги личные автомобили и пользоваться ими.
«Мы повысили плату за парковки в центре. Надо повышать плату за владение машиной», - заявил министр, не уточнив, собирается ли он сам сменить служебный автомобиль на общественный транспорт.
Кстати, это не единственное предложение Решетникова - уроженца Перми, перебравшегося в столицу в 2010 году, решить проблемы не за счет повышения эффективности своей работы, а избавляясь от москвичей. Так, он выступает за «выдавливание» из города людей пожилого возраста. По его словам, «массовый уход пенсионеров из Москвы был бы полезен и для города. Хотя бы потому, что это повысило бы уровень предложения на рынке жилья и привело бы к снижению ставок арендной платы».
Со своей стороны, глава ЦОДД Игорь Королев пообещал засыпать москвичей «письмами счастья» за нарушение правил остановки и стоянки.