Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый быстрый серийный седан Jaguar заметили без камуфляжа

Папарацци запечатлели суперседан Jaguar XFR-S в оригинальном обвесе.
Полная версия
Jaguar XFR-S оснастят компрессорным мотором V8 5.0 отдачей 550 л. с. и 680 Нм, который станет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF

О модели Jaguar XFR-S разные слухи ходят уже больше года. Каким с точки зрения техники станет самый мощный и быстрый серийный седан в истории марки, догадаться несложно – для этого достаточно изучить спорткар XKR-S. Мучил все это время другой вопрос – как же он будет выглядеть? Ранние тестовые прототипы, которые фотошпионы не раз замечали на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, на него ответить не могли. Однако сейчас – видимо, по причине близящегося дебюта – XFR-S, наконец-то, выехал на знаменитый немецкий трек в собственном «наряде».

Надо сказать, благодаря новому переднему бамперу с «ребрами» в AMG-стиле и огромными воздухозаборниками XFR-S выглядит куда злее просто «эрки», на основе которой он базируется. Более грозным облик делают и массивные аэродинамические накладки на порогах, и развитой спойлер на крышке багажника, и диффузор с ярко выраженными тремя «плавниками». А вот внушительных размеров колесные диски со сверхнизкопрофильными покрышками вызывают не столько уважение, сколько удивление – неужели и серийную четырехдверку поставят на такие катки?

Когда состоится премьера машины, точно неизвестно. Но вряд ли на грядущем автосалоне в Париже – туда британцы намереваются привезти спорткар F-Type.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.08.2012
Поделиться: