Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Range Rover - подробности и цены в России

Полная версия

Land Rover Range Rover нового, четвертого поколения дебютировал в Лондоне. Заказы на модель в России уже принимаются, первые автомобили появятся в декабре. Стартовая цена – 3 996 000 рублей.

Габаритные размеры нового Range Rover следующие: длина – 4999 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1935 мм. Колесная база выросла на 42 мм (до 2922 мм), что внесло свою лепту в увеличение пространства для ног задних пассажиров на солидные 118 мм

Ключевые особенности нового Range Rover компания Land Rover раскрыла еще в середине августа, дополнив их первыми фотографиями долгожданной модели. Но лишь вчера вечером в Лондонской Королевской балетной школе в Ричмонд-парке состоялась официальная закрытая презентация машины. Мировой дебют намечен на конец сентября – люксовый вседорожник будет выставлен на Парижском автосалоне, где мы и пощупаем новинку. А пока предлагаем пройтись по теории – благо после вчерашнего показа производитель обнародовал подробную информацию.

Максимальный клиренс увеличился на 17 мм – до 303. К слову, имеется два уровня внедорожного положения кузова: +40 мм или +75 мм относительно стандартного положения. Для справки, на предыдущей модели величина увеличенного дорожного просвета была только одна (+55 мм). Что до предельных углов въезда, съезда и рампы, то они равны соответственно 34,7, 29,6 и 28,3 градуса

О новом алюминиевом кузове, позволившем вкупе с другими «облегчающими» ухищрениями снизить массу автомобиля на 420 кг (в случае с начальным турбодизелем), мы уже знаем. Осведомлены и о том, что «проходимец» получил пятирежимный комплекс Terrain Response второго поколения, автоматически выбирающий в зависимости от дорожного покрытия подходящий алгоритм работы силового агрегата, системы стабилизации, шасси и трансмиссии c симметричным центральным блокируемым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой (понижающая передача – 2,93:1). Однако теперь стало известно, что топовые модификации оснащены активными стабилизаторами поперечной устойчивости (помните видеоролик с тест-прототипом Range Rover Sport следующего поколения?), задним «умным» диффом и пневмоподвеской с «двухрычажками» спереди и многорычажной архитектурой сзади. В России все доступные с момента начала продаж версии комплектуются также адаптивными амортизаторами.

Максимальный клиренс увеличился на 17 мм – до 303. К слову, имеется два уровня внедорожного положения кузова: +40 мм или +75 мм относительно стандартного положения. Для справки, на предыдущей модели величина увеличенного дорожного просвета была только одна (+55 мм). Что до предельных углов въезда, съезда и рампы, то они равны соответственно 34,7, 29,6 и 28,3 градуса

«Российским» полноприводникам пока положены три мотора. Турбодизели V6 3.0 (248 л. с., 600 Нм) и V8 4.4 (339 л. с., 700 Нм) и бензиновая компрессорная пятилитровая «восьмерка» (510 л. с., 625 Нм). Все три агрегата сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. «Младший» дизель позволяет 2160-килограммовой пятидверке ускоряться до сотни за 7,9 с и развивать 209 км/ч, а «старший» 510-сильный ДВС может обеспечить «Рейнджу» со снаряженной массой на уровне 2330 кг ускорение с нуля до 100 км/ч за 5,4 с и максимальные 225 км/ч. Соответственные показатели у промежуточной, самой тяговитой, но и наиболее тяжелой (2360 кг) вариации равны 6,9 с и 217 км/ч.

Как видно на данном снимке, фокусировка создателей на комфорте и премиальности машины не сказалась на ее внедорожных возможностях – ходы подвесок и артикуляция осей вполне приличные. Кстати, благодаря тому, что забор воздуха для впускного коллектора осуществляется из высоко расположенных боковых отверстий подле капота, максимальная высота преодолеваемого брода отныне составляет 900 мм (+200 мм)

Первые «живые» экземпляры доедут до нашей страны в декабре. Заказы на Range Rover четвертого поколения, минимальная цена которого составляет 3 996 000 рублей, дилеры принимают уже сейчас. Но первые квоты зарезервированы для владельцев прежних «Рейнджей».

Алюминиевые подрамники, двери, панели верхней дверцы багажника из пластика SMC, каркасы сидений из легкой высокопрочной стали… Этот список можно дополнить еще доброй сотней пунктов, однако важно просто знать, что создатели комплексно подошли к проблеме снижения (или, скорее, оптимизации) массы новой модели

Подпишитесь на «За рулем» в

07.09.2012
Поделиться: