Габаритные размеры нового Range Rover следующие: длина – 4999 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1935 мм. Колесная база выросла на 42 мм (до 2922 мм), что внесло свою лепту в увеличение пространства для ног задних пассажиров на солидные 118 мм
Максимальный клиренс увеличился на 17 мм – до 303. К слову, имеется два уровня внедорожного положения кузова: +40 мм или +75 мм относительно стандартного положения. Для справки, на предыдущей модели величина увеличенного дорожного просвета была только одна (+55 мм). Что до предельных углов въезда, съезда и рампы, то они равны соответственно 34,7, 29,6 и 28,3 градуса
Максимальный клиренс увеличился на 17 мм – до 303. К слову, имеется два уровня внедорожного положения кузова: +40 мм или +75 мм относительно стандартного положения. Для справки, на предыдущей модели величина увеличенного дорожного просвета была только одна (+55 мм). Что до предельных углов въезда, съезда и рампы, то они равны соответственно 34,7, 29,6 и 28,3 градуса
Как видно на данном снимке, фокусировка создателей на комфорте и премиальности машины не сказалась на ее внедорожных возможностях – ходы подвесок и артикуляция осей вполне приличные. Кстати, благодаря тому, что забор воздуха для впускного коллектора осуществляется из высоко расположенных боковых отверстий подле капота, максимальная высота преодолеваемого брода отныне составляет 900 мм (+200 мм)
Алюминиевые подрамники, двери, панели верхней дверцы багажника из пластика SMC, каркасы сидений из легкой высокопрочной стали… Этот список можно дополнить еще доброй сотней пунктов, однако важно просто знать, что создатели комплексно подошли к проблеме снижения (или, скорее, оптимизации) массы новой модели