Новый Range Rover - подробности и цены в России
Полная версияLand Rover Range Rover нового, четвертого поколения дебютировал в Лондоне. Заказы на модель в России уже принимаются, первые автомобили появятся в декабре. Стартовая цена – 3 996 000 рублей.
Ключевые особенности нового Range Rover компания Land Rover раскрыла еще в середине августа, дополнив их первыми фотографиями долгожданной модели. Но лишь вчера вечером в Лондонской Королевской балетной школе в Ричмонд-парке состоялась официальная закрытая презентация машины. Мировой дебют намечен на конец сентября – люксовый вседорожник будет выставлен на Парижском автосалоне, где мы и пощупаем новинку. А пока предлагаем пройтись по теории – благо после вчерашнего показа производитель обнародовал подробную информацию.
О новом алюминиевом кузове, позволившем вкупе с другими «облегчающими» ухищрениями снизить массу автомобиля на 420 кг (в случае с начальным турбодизелем), мы уже знаем. Осведомлены и о том, что «проходимец» получил пятирежимный комплекс Terrain Response второго поколения, автоматически выбирающий в зависимости от дорожного покрытия подходящий алгоритм работы силового агрегата, системы стабилизации, шасси и трансмиссии c симметричным центральным блокируемым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой (понижающая передача – 2,93:1). Однако теперь стало известно, что топовые модификации оснащены активными стабилизаторами поперечной устойчивости (помните видеоролик с тест-прототипом Range Rover Sport следующего поколения?), задним «умным» диффом и пневмоподвеской с «двухрычажками» спереди и многорычажной архитектурой сзади. В России все доступные с момента начала продаж версии комплектуются также адаптивными амортизаторами.
«Российским» полноприводникам пока положены три мотора. Турбодизели V6 3.0 (248 л. с., 600 Нм) и V8 4.4 (339 л. с., 700 Нм) и бензиновая компрессорная пятилитровая «восьмерка» (510 л. с., 625 Нм). Все три агрегата сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. «Младший» дизель позволяет 2160-килограммовой пятидверке ускоряться до сотни за 7,9 с и развивать 209 км/ч, а «старший» 510-сильный ДВС может обеспечить «Рейнджу» со снаряженной массой на уровне 2330 кг ускорение с нуля до 100 км/ч за 5,4 с и максимальные 225 км/ч. Соответственные показатели у промежуточной, самой тяговитой, но и наиболее тяжелой (2360 кг) вариации равны 6,9 с и 217 км/ч.
Первые «живые» экземпляры доедут до нашей страны в декабре. Заказы на Range Rover четвертого поколения, минимальная цена которого составляет 3 996 000 рублей, дилеры принимают уже сейчас. Но первые квоты зарезервированы для владельцев прежних «Рейнджей».