Fiat перевел два цилиндра на метан
Полная версияПервый в мире турбированный двигатель, работающий на природном газе, дебютирует на Fiat Panda. Метановый ситикар впервые представят на автосалоне в Париже. Fiat Panda Natural Power, оснащенный 0,9-литровым мотором TwinAir и 5-ступенчатой механической коробкой передач, расходует в смешанном цикле 3,1 кг метана на 100 км при запасе природного газа 12 кг.
При мощности 80 л.с. выброс углекислого газа составляет всего 86 г/км.
В конструкцию Panda внесены изменения – увеличили колею и усилили жесткость задней подвески. При этом емкость бензобака осталась прежней – 35 литров. То есть Panda может проехать около 400 км на голубом топливе и еще около 500 км – на бензине. Емкость багажника равняется 200 л, как у бензиновой версии. Единственное отличие – у метановой Panda нет запасного колеса.
Fiat также предлагает Panda в бензиновой, дизельной и версии на сжиженном газе - Panda Easy Power (LPG/petrol).