Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

После рестайлинга Aston Martin DB9 превратился в Virage

Компания Aston Martin представила обновленные купе и кабриолет DB9, которые стали похожи на модель Virage и получили дефорсированную версию мотора V12 от флагмана Vanquish. Сам Virage снят с производства.
Полная версия
Новые оптика (задняя – с прозрачными рассеивателями, передняя – со светодиодными элементами), радиаторная решетка, бампера и накладки на пороги преобразили DB9. Кстати, отличить его от уже снятого с производства Virage можно по более развитому спойлеру на крышке багажника

Полтора года назад компания Aston Martin представила модель Virage, которая стала промежуточным звеном между гран туризмо DB9 и тогдашним почти суперкаром DBS. Но теперь, когда британцы в очередной раз обновили стареющий DB9, сделав его попутно более мощным, Virage стал «третьим лишним» в семействе и… превратился в DB9!

Установленная по схеме transaxle у задней оси коробка передач (пока в релизе упомянут лишь шестиступенчатый «автомат») позволяет достичь идеальной статической развесовки по осям – 50:50

Aston Martin Virage, облик которого почти без изменений достался рестайлинговому «ди-би-девятому», канул в Лету. Справедливости ради отметим, что технически усовершенствованный DB9 отличается от «Виража» – у него под капотом, спереди, но в пределах колесной базы, установлена последняя вариация заслуженного атмосферного мотора V12 5.9. Двигатель получил все то, чем может похвастать такой же агрегат во флагмане Vanquish, то есть механизмы изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, улучшенные блок, его головки, впускной коллектор, масляный насос, а также увеличенные корпуса дроссельных заслонок и оптимизированные камеры сгорания. Отдача возросла на 40 л. с. и 19 Н∙м – до 517 сил и 620  Н∙м. Правда, на разгоне до сотни это не сказалось (те же 4,6 с), а вот максималка даже снизилась – с 305 до 295 км/ч (видимо, чтобы Vanquish не выглядел блекло на фоне DB9).

«В базе» DB9 отныне положены карбонокерамические тормозные диски Brembo

Внутри никакими особыми новшествами DB9 щегольнуть не сможет. Британцы говорят лишь о повысившемся внимании к деталям (появилась новая прострочка на центральной консоли и тоннеле) да об опциональной камере заднего вида.

Aston Martin DB9 2013 модельного года в кузове купе и кабриолет (Volante) уже можно заказать. Первые машины в Западной Европе и Соединенном Королевстве появятся в октябре. В Великобритании цены стартуют с отметки £131 995, что по нынешнему курсу эквивалентно примерно $214 000.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
20.09.2012
Поделиться: