Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В MINI задумались о новых компакте, кроссовере, седане и спорткаре

Полная версия

В издании Inside Line узнали, что бренд MINI намеревается пополнить свою линейку, состоящую уже из семи моделей, еще тремя-четырьмя – седаном, спорткаром-родстером а-ля Mazda MX-5 первого поколения, новым кроссовером и крохотным хэтчбеком. 

Paceman стал седьмой моделью MINI. И это, как вы понимаете, еще не конец…

В последнее время компания MINI не стесняется расширять свою линейку, причем в погоне за прибылью даже весьма спорными, учитывая «компактный» имидж бренда, моделями. Так, за последнее время мы увидели относительно крупный пятидверный B-кроссовер Countryman и его производную – трехдверку Paceman. И, как выяснили в Inside Line, на этом британцы точку не ставят: сейчас в фирме рассматривают идею вывода на рынок новых паркетника, компакта, седана и спорткара.

Возможно, Countryman не так хорош, как хэтчбек MINI, зато в общей структуре продаж марки он уже почти догнал его – 30% против 35% соответственно

Каким будет паркетник (если он, конечно же, появится вообще), пока точно неизвестно. Зато понятно, каким в MINI хотят видеть спорткар, – англичанам нравится концепция «первого» родстера Mazda MX-5. Недавно назначенный на пост члена правления фирмы Гарольд Крюгер утверждает, что, невзирая на тип кузова и габариты, главное для любого автомобиля MINI - быть по-настоящему британским, нескучным в управлении, ярким в плане дизайна и, что важнее для самого производителя, приносить прибыль.

Что касается нового компакта, который по размерам был бы меньше, чем традиционный хэтчбек MINI, то вероятность появления такого есть, хоть и небольшая. Не стоит, кстати, полагать, что им может стать Rocketman, который в виде концепта был показан на прошлогоднем мотор-шоу в Женеве, – проект вышел бы слишком дорогим.

Куда больше шансов, как ни странно, у седана – его просто требуют в Китае (да и у нас он, вероятно, «пошел» бы). К сожалению, никаких подробностей о четырехдверке пока тоже нет.

Подпишитесь на «За рулем» в

21.09.2012
Поделиться: