Минимум отверстий, «плоское» днище, призванные минимизировать паразитные завихрения бампера и колесные диски – как изменился коэффициент лобового сопротивления не сообщается, но внимание аэродинамике тут явно уделили. Кстати, благодаря большей доле высокопрочных сталей в конструкции (следовательно, меньшей толщине панелей при сохранности, однако, должной жесткости) масса iQ EV по сравнению с обычным iQ, оснащенным бензиновым мотором 1.3 и вариатором CVT, увеличилась всего на 125 кг
Модель с приставкой EV на 135 мм длиннее обычного iQ. Вся прибавка пришлась на свесы – колесная база у EV составляет те же 2000 мм
Емкость блока литий-ионных батарей, состоящего из 150 ячеек, – 12 кВт-ч. От обычной 230-вольтовой домашней розетки его можно зарядить за три часа. Среднее энергопотребление – 0,134 кВт/км. Кстати, ради улучшения развесовки по осям, снижения центра массы и повышения пассивной безопасности тяговый аккумулятор упрятали под пол в пределах колесной базы
Электрокомпакт Toyota iQ EV оснащен системой рекуперативного торможения, которая преобразовывает кинетическую энергию замедления в электрическую посредством мотор-генератора