Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda явила миру «шестерку»-универсал на автошоу в Париже

Полная версия

Mazda6 в кузове универсал (в Японии автомобиль выйдет на рынок как Mazda Atenza) - премьера псевдомировая. Седан нового поколения уже «засветился» в Москве. Тем не менее, в Европе, где универсал давно уже стал частью местных пейзажей, интерес к ней огромный.

Универсал Mazda6

Европа – значит дизель. Двигатель, на который здесь делают самую большую ставку – на тяжелом топливе. 2,2 литровый турбомотор нового поколения SKYACTIV-D, экономичный (класс экологического стандарта Евро-6), но мощный, будет устанавливаться на автомобиль в двух вариантах форсировки: стандартном (150 л.с.) и повышенной мощности – 175 л.с.

Объемный багажник универсала Mazda6

Кроме того, новая Mazda6 получит бензиновые двигатели SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 л  с непосредственным впрыском и мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. На европейский рынок автомобиль поставляться с двумя типами трансмиссий: шестидиапазонными механикой и «автоматом».

Торпедо универсала Mazda6

Напомним, что новая Mazda6 - флагман модельной линейки компании и вторая серийная модель, изготовленная в новом едином дизайн-стиле компании «KODO – душа движения». Автомобиль оснащается современными системами безопасности и системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
27.09.2012
Поделиться: