Ford снял занавес с обновленной Fiesta и показал версию ST
Полная версияВ Париже американцы представили обновленную Ford Fiesta. Автомобиль получил новую трапециевидную решетку радиатора. Изменена форма капота, а в гамме моторов появился однолитровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с.
Доминирующим элементом дизайна новой модели является трапециевидная решетка радиатора, по бокам которой расположены узкие фары со светодиодными лампами дневного света. Капот приобрел выраженную выпуклую форму. Гармонично дополняют облик обновленной Fiesta эффектные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Европейская версия автомобиля будет доступна с шестью двигателями мощностью от 60 до 125 лошадиных сил. Главным обновлением моторной гаммы стал трехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 1 литр, доступный в 100- и 125-сильной версиях. Производитель утверждает, что новый силовой агрегат позволит добиться самых высоких для данного класса показателей топливной экономичности. В 2013 году у Fiesta появятся еще два дизельных двигателя TDCi Duratorq: 75-сильный 1,5-литровый и 1,6-литровый мощностью 95 л.с.
Впервые для Fiesta будет доступна 6-ступенчатая трансмиссия PowerShift. Кроме того, теперь автомобиль можно оснастить рядом вспомогательных систем, таких как Active City Stop, MyKey, и медиа-интерфейсом Sync.
Система автоматического торможения (Active City Stop) поможет водителю избежать столкновений при медленной езде в плотном городском потоке. Функция MyKey позволит ограничивать скорость движения и уровень звука аудиосистемы. Она станет надежным помощникам родителям, желающим уменьшить риски для своих детей, пока не имеющих достаточного водительского опыта.
Европейские цены на автомобиль будут варьироваться от 12 320 евро до 22 069 евро в топовой комплектации.
На автосалоне в Париже Ford представил также новое семейство Mondeo.