Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Париже McLaren раскрыл новые детали проекта P1 Concept

Полная версия

На Парижском автосалоне компания McLaren показала наследника суперкара F1 – прототип P1 Concept. Двухдверное купе, обещают создатели, станет самым быстрым дорожным автомобилем на гоночных трассах.

Салон, к сожалению, не показывают, но известно, что посадочная формула будет обычной – не 1+2, как у F1. Что касается внешности серийного P1, то она на 95% станет повторять облик своего прототипа

Перещеголять McLaren F1 – задача не из легких. Этот суперкар даже сейчас, спустя двадцать лет после своего появления, остается одним из самых быстрых, дорогих и редких дорожных автомобилей на планете. Но производитель спорткаров из Уокинга все равно уверен в успехе своего будущего флагмана, который уже в следующем году материализуется из парижского концепта P1. По словам британцев, он сумеет затмить не только своего предшественника – F1, но и все остальные серийные гиперкары.

Коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,34 – это очень низкий показатель, учитывая уровень прижимной силы (кстати, ее инженеры пытались максимально увеличить уже на самых низких скоростях)

В первый пресс-день Парижского мотор-шоу покрывало с прототипа McLaren P1 не снимали вплоть до самого вечера, а подступиться к единственному экземпляру было на грани фантастики. Оправдан ли такой ажиотаж? Пока судить сложно – создатели пообещали обнародовать основные технические данные лишь в начале следующего года. Но и в столице Франции кое-что прояснилось. К примеру, разработчики подтвердили, что на высокой скорости товарное суперкупе сможет развивать приблизительно до 6000 ньютонов (эквивалентно 600 килограммам) прижимной силы – это должно сделать P1 необычайно устойчивым и быстрым в поворотах. Об аэродинамике маклареновцы могут говорить часами, однако важнее всего знать, что у «супер-Мака» «плоское» днище, специальные заслонки под передним бампером и активное антикрыло в хвостовой части, которое способно менять длину   со 120 до 300 мм  и угол атаки вплоть до 29° (работает также как воздушный тормоз).

Удельная мощность будет равна приблизительно 600 л. с./1000 кг снаряженной массы

Новый заднеприводный McLaren с углепластиковым монококом MonoCage в основе и с форсированным биутрбомотором V8 3.8, размещенным в пределах колесной базы, дебютирует в конце следующего года. Поговаривают, что всего построят полтысячи машин, а стартовая цена составит примерно £800 000 ($1,3 миллиона).

Подпишитесь на «За рулем» в

03.10.2012
Поделиться: