Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На дороги выехал предсерийный С-кроссовер Mercedes GLA

Новый премиум-кроссовер C-сегмента Mercedes-Benz GLA впервые замечен фотошпионами.
Полная версия
Двигатели GLA позаимствует у хэтчбека A-class. Это бензиновые турбомоторы 1.6 (122 либо 156 л. с.) и 2.0 (211 л. с.), а также турбодизель 1.8 (109 или 136 л. с.). Очень вероятно, что будет и AMG-версия – с форсированным вариантом двухлитровой «четверки» мощностью около 335 сил

Новое компактное семейство марки Mercedes-Benz, построенное на модульной переднеприводной платформе MFA, плодится с завидной скоростью. Лишь год назад дебютировал первенец большой семьи – компактвэн B-class, а уже на конвейере стоит его «родственник» хэтчбек A-class, к которому совсем скоро примкнут седан и «шутинг-брейк» CLA, а также, возможно, семиместный вэн. Что дальше? Трехдверка A-class, A-кабриолет? Слухов ходит немало… Но одно мы знаем точно – в ближайшем времени штутгартцы выведут на рынок еще и кроссовер GLA с заводским индексом X156, фотографии которого благодаря шпионам уже проникли в Сеть.

Трансмиссий будет две – шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный преселективный «робот» с «мокрыми» сцеплениями, который, как утверждают разработчики, не перегревается на бездорожье

Естественно, пока папарацци сумели запечатлеть на тестах лишь хорошо закамуфлированный обкаточный прототип. Да, бампера, оптика и многие кузовные панели тщательно скрыты от посторонних глаз, однако общие пропорции разглядеть несложно. Так, видно, что GLA получит довольно низкий и стремительный силуэт, но в то же время солидный клиренс. Большие колесные арки, внушительных размеров колеса, рейлинги на крыше, визуально расширяющие корму «бедра» и «горизонтальные» фонари – все это должно придать немного «A-образному» облику мужественности.

Производство GLA, скорее всего, наладят на венгерском заводе Daimler AG в Кечкемете, где сейчас собирают A- и B-class

У GLA, как и у его «братьев», спереди будут стойки McPherson, а сзади «многорычажка» (на фото видны массивные нижние поперечные рычаги). Известно, что задняя компактная подвеска была разработана таким образом, чтобы можно было «безболезненно» установить там редуктор и провести полуоси, так что полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой у паркетника будет. Хотя базовые модификации смогут передавать крутящий момент лишь на передние колеса (компоновка у всех версий – с поперечным расположением силового агрегата).

Когда состоится премьера будущего конкурента Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque? Скорее всего, не раньше конца следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
09.10.2012
Поделиться: