Acura подвергла кроссовер ZDX прощальному обновлению
Полная версияПеред тем как снять ZDX с производства, Acura снабдила модель последнего для купеобразного кроссовера 2013 года новым оборудованием .
В апреле 2009-го на мотор-шоу в Нью-Йорке компания Acura явила миру концепт ZDX – таким японцы видели среднеразмерный кроссовер-купе в духе взорвавшего тогда рынок BMW X6. Уже в июле того же года была представлена серийная модель, не сильно отличавшаяся от своего яркого прототипа. Успех был гарантирован? Как бы не так – к примеру, в США в прошлом году удалось реализовать лишь 1564 машины, а за первую половину 2012-го разошлось всего-навсего 416 экземпляров. Что же помешало ZDX обрести популярность – скромный багажник, небольшая колесная база, не самая удобная посадка на заднем ряду, спорный стайлинг или же некорректная цена? В любом случае это уже неважно, потому как Acura убирает из своей линейки данный паркетник. Так, 2013-й станет последним модельным годом для ZDX, хоть и скрасившим короткую жизнь незадачливой пятидверки за счет кое-каких новшеств.
Незначительное обновление в случае с ZDX – это, прежде всего, новое оборудование и чуть подкорректированная внешность. Купе-кроссовер получил автоматически складывающиеся боковые зеркала с автозатемнением, парковочные датчики спереди и сзади плюс систему слежения за впереди идущим транспортным средством и разметкой. Как изменился экстерьер? Если хорошо присмотреться к фронтальной части, то можно заметить иную решетку радиатора, которая, однако, не стала краше, а также знакомые колесные диски, но уже с темными акцентами, визуально подчеркивающими светлые спицы.
В Штатах улучшенный ZDX начнут продавать уже 19 октября по цене от $50 920 (доставка к дилеру обойдется в дополнительные $895). Для сравнения, сопоставимый по мощности BMW X6 xDrive35i там же стоит минимум $59 800.