Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новейший Porsche Cayenne Turbo S оценили в 8 миллионов

В Porsche приготовили очередной Cayenne Turbo S по рецепту, знакомому по моделям предыдущего поколения.
Полная версия
Паспортный расход топлива такой же, как у Turbo – 11,5 л/100 км

В компании Porsche честно признаются: в случае с Cayenne настоящий спорт – это именно GTS. В первом поколении машины это было невероятно ярко выражено (жесткая пружинная подвеска, «механика», ревущий высокооборотный «атмосферник»), а во втором просто чувствуется (создатели сделали упор на внешний тюнинг, опять же звук выхлопа, оспортивленное шасси и лишенный турбозадержек безнаддувный двигатель). А кому тогда адресованы Cayenne Turbo и Turbo S? Таким видят спорт наши состоятельные клиенты из России и Китая, говорят в Porsche, – в сочетании с относительно хорошей плавностью хода и попросту сумасшедшей мощью под капотом. Естественно, на спрос на такой «спорт» немцы продолжают отвечать предложением. Итак, встречайте – мощнейший, быстрейший, наиболее дорогой и почти самый тяжелый Cayenne современности, Cayenne Turbo S!

Как и раньше, фактически модификация Turbo S является «нафаршированным» под завязку Turbo-вариантом, но с кое-каким эксклюзивным для нее оснащением и мощностным китом powerkit. Штутгартцы пока не раскрывают подробности апгрейда «битурбовосьмерки» 4.8, но мы думаем, что повышение ее отдачи с 500 л. с. и 700 Нм до соответственно 550 и 750 – заслуга улучшенных систем впуска, выпуска, увеличенных интеркулеров, новых крыльчаток турбокомпрессоров и перепрограммированного ЭБУ. Будучи спаренным с восьмиступенчатой АКП фирмы Aisin, этот агрегат разгоняет 2290-килограммовый вседорожник до первой сотни за 4,5 секунды и позволяет ему развивать 283 км/ч. «Обычный» Turbo, к слову, горазд на 4,7 с и 278 км/ч.

«Пневмопружины», активные амортизаторы PASM, гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC, электронно-управляемый задний дифференциал PTV – все это идет уже в «базе». Turbo S положены и специальные исполнения интерьера – с двухцветной обивкой и декоративными инкрустациями из углепластика, а также 21-дюймовые колесные диски 911 Turbo II с глянцевыми акцентами и цветными логотипами Porsche. Сколько просят за весь этот «спорт»? Как минимум 8 100 000 рублей. Подлинный же спорт в лице GTS, кстати, оценен в куда более разумные 4 823 000 рублей, а за просто Turbo придется выложить не менее чем 6 685 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.10.2012
Поделиться: