В Сан-Паулу представлен концепт-кроссовер Nissan Extrem
Полная версияПредставленный в рамках Бразильского автосалона концептуальный субкомпактный кроссовер Extrem показал последние наработки Nissan в области дизайна.
В конце прошлой недели, в преддверии Бразильского автосалона компания Nissan решила опубликовать пару тизеров своего нового концепткара, заявив при этом, что он создаст «новый автомобильный жанр». Но сейчас, осматривая прототип со всех сторон, понимаем – новый класс Nissan Extrem Concept все же не открыл. Хотя справедливости ради отметим, что такое воплощение идеи спортивного субкомпактного кроссовера-купе вызывает неподдельный интерес.
Родители проекта настаивают на том, что автомобиль создавался с прицелом на рынок Бразилии. «Рисовала» машину команда стилистов из Сан-Пауло и Сан-Диего (штат Калифорния), в котором находится дизайн-центр Nissan Design America. Ниссановцы говорят, что Extrem – в первую очередь шоу-кар, призванный показать публике отдельные дизайнерские решения и о его серийном будущем речь пока не идет.
Любопытно, что разработчики позиционируют Extrem, прежде всего, как спорткар, а потом уже как субкомпактный кроссовер. И в этом явно что-то есть – прототип выглядит невероятно мощно, мускулисто. Не зря Роберт Бауэр, ответственный за проект в NDA, сравнивает его с «городским» ралли-каром. У «Экстрема» большие колеса, сидящие в огромных арках, солидный клиренс и, судя по всему, немалый ход подвесок, в том числе на сжатие.
Кроссовер, построенный на платформе V, невелик: длина его составляет всего 3850 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1530 мм. Колесная база равняется 2450 миллиметрам. То есть Extrem гораздо компактнее B-паркетника Juke. Но под капотом у него вполне «взрослый» мотор – бензиновая «турбочетверка» 1.6 DIG-T с прямым впрыском топлива и мощностью (не указана) явно не менее 190 л.с. В Nissan не уточняют тип привода, однако утверждают, что Extrem мог бы быть как передне-, так и полноприводным.