Компания BMW подготовилась к европейскому кризису
Баварский концерн сможет пережить даже 30%-ное снижение продаж без потери прибыли и без сокращения рабочих мест благодаря антикризисному соглашению между менеджментом компании и персоналом. По информации немецкого журнала Spiegel, соглашение, выработанное в прошлом месяце, дает возможность автопроизводителю сокращать рабочие смены, отправлять персонал в принудительный отпуск при необходимости снижения объемов производства и, кроме того, не ограничивать время переработки для персонала. Это, в случае необходимости, создаст «запас прочности» перед возможными кризисами в отрасли.
«Наше соглашение с рабочими дало нам широкий выбор очень гибких мер», - отметил в интервью агентству «Рейтер» представитель BMW. «Цель плана – сохранить рабочие места», - подчеркнул он.
Немецкие производители премиальных автомобилей - BMW, Audi и Mercedes-Benz, благодаря сохраняющемуся спросу на внутреннем рынке, а также в США и Китае, гораздо проще переживают кризис падения продаж в Европе в отличие от своих коллег в массовом сегменте.