Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Переговоры КАМАЗа и МАЗа зашли в политический тупик

Переговоры между российским и белорусским грузовыми автогигантами, кажется, уже было подошли к завершающей стадии, однако опять окончились ничем. Возможные отношения между КАМАЗом и МАЗом - это скорее политика. К такому выводу пришел гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин.
Полная версия

«То, что касается возможных отношений с МАЗом, это больше политика. И часто мы с МАЗом идем по четкому пути, но потом этот процесс на каком-то этапе внезапно останавливается, что говорит о том, что дальше должно приниматься уже некое политическое решение. Мне очень трудно что-либо отвечать по этой крупной корпорации, которая на 100% принадлежит государству. Потому что мы все-таки основываемся на экономической целесообразности и бизнесе и уже просчитали, что и кому даст наш альянс с МАЗом», - передает слова Когогина ИА Regnum.

Гендиректор КАМАЗа также отметил, что договоренности с МАЗом носят пока «облачный характер». Рабочие группы организованы, и представители КАМАЗа очень терпеливо работают с белорусской стороной. Интересно, что обе стороны получат от совместной работы неплохие экономические и финансовые результаты за счет масштабов производства - по двигателям, коробкам и другим комплектующим. Это позволит предприятиям в будущем снизить инвестиционные затраты. Но в целом Сергей Когогин уже сомневается в скором завершении переговоров.

В июне Александр Лукашенко заявил, что объединять МАЗ и КАМАЗ нужно на паритетных началах.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
08.11.2012
Поделиться: