Центр Москвы покроют заборами и шлагбаумами
После возмущенной реакции жителей Центрального округа столицы, на которых руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов решил поставить эксперимент по введению платной парковки, муниципальные чиновники заговорили о необходимости установки шлагбаумов во дворах.
Полная версия Возмущенные жители «экспериментальных» улиц за три дня собрали больше 800 подписей с требованием остановить эксперимент и даже добились встречи с начальником Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Москвы Максимом Ликсутовым. Реагируя на возмущение «подопытных» жителей, господин Ликсутов заявил, что «введение платной парковки, в первую очередь, направлено на тех людей, которые с утра приезжают на работу, ставят свои машины, и они занимают место. После введения платной парковки центр города разгрузится, и пропускная способность должна увеличиться на 30-40%». Аргументы представителей горожан о том, что жителям ЦАО придется, как и приезжим, платить за парковку по 16-18 тысяч рублей, при том, что самая большая пенсия составляет порядка 14 тысяч рублей, господином Ликсутовым, чье состояние оценивается Forbes в $500 млн, не были услышаны. Он заявил, что пилотный проект будет запущен без каких-либо изменений, а потом власти по результатам эксперимента «отработают все вопросы и уже по итогам внесут необходимые изменения», среди которых бесплатная парковка для инвалидов и специальные паркинги для автомобилей, которые чиновники называют «малолитражками», но определяют эту «малолитражность», глядя на мощность, а не на объем двигателя!