Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes сделал из SLS AMG Black Series трек-кар

Компания Mercedes-Benz представила свой самый быстрый и спортивный дорожный AMG-мобиль современности – SLS AMG Black Series.
Полная версия
Обвес показушный? Выглядит, вне всяких сомнений, чересчур броско, однако строго судить не станем – все это в первую очередь функция. Так, дополнительное отверстие в капоте, передние сплиттер и обтекатели «по флангам», задние спойлер, антикрыло и диффузор призваны либо снизить подъемную силу, либо увеличить прижимную. Боковые углепластиковые вентиляционные отверстия едва ли эффективнее отводят горячий воздух из-под подкапотного пространства, но смотрятся, откровенно говоря, пошловато. Как, впрочем, и накладки на порогах
Как обычно, специалисты AMG при разработке автомобиля Black Series позаботились о снижении его снаряженной массы. В случае с SLS ее удалось уменьшить на 70 кг (до 1550). Что «усушили»? Итак, загибайте пальцы: ковшеобразные кресла (-15 кг), углепластиковая труба выполненного из такого же материала карданного вала (-13,3), титановый выпуск (-13), литий-ионный аккумулятор (-8 кг), кованые колесные диски (-4). Вдобавок некоторые элементы силовой алюминиевой структуры выполнены из усиленного углеродным волокном пластика. Отказ от мультимедийного комплекса COMAND с цветным центральным дисплеем и гоночной «телеметрией» AMG Performance Media сулит 6-килограммовый выигрыш. Хотя мы очень сомневаемся, что подавляющее большинство клиентов откажутся от комплекса COMAND и превосходной опциональной «музыки» Bang & Olufsen
Расширенные крылья (на 13 мм спереди и 26 мм сзади с каждой стороны) позволили упрятать в колесных арках широченные колеса. Размерность покрышек – 275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади
Создатели не могли не похвастаться тем, что и мотор и коробка передач, которая стала отзывчивее и «скорострельнее», присоединены к несущей конструкции посредством газонаполненных демпферов – такое решение позволило сделать управляемость еще точнее
Интерьер, как ни странно, довольно строг. Углепластик, черная алькантара и немногочисленные красные акценты создают мрачную атмосферу настоящего гоночного кокпита

Подпишитесь на «За рулем» в

10.11.2012
Поделиться: