Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У нового Mercedes S-class будет автопилот

Новый Mercedes-Benz S-class порадует массой новых активных, пассивных и активно-пассивных систем безопасности, среди которых окажется и шоссейный автопилот.
Полная версия
У нового S-класса уже «в базе» будет полностью светодиодная оптика, а в фарах – еще и инфракрасные лампы (для системы ночного видения, которая может распознавать пешеходов и животных впереди машины на расстоянии до 160 м). Разработчики обращают наше внимание на то, что «эска» будет не просто автоматически переключать дальний свет фар на ближний – в загородном режиме движения она сможет не задействовать последний вовсе. Дело в том, что новые фары научили не ослеплять встречный транспорт и не направлять световой пучок на дорожные знаки, которые автомобиль, конечно же, умеет считывать
Удерживать машину в своей полосе (в том числе во время перестроений, могущих создать впоследствии аварийную ситуацию на дороге) будет система стабилизации – она станет выборочно задействовать тормозные механизмы, чтобы создать нужный стабилизационный момент вращения вокруг вертикальной оси автомобиля
Mercedes-Benz S-class также похвастает умением автоматически парковаться в параллельном и перпендикулярном направлениях. Скорость выполнения маневров сможет регулировать сам водитель, но тормозные механизмы будут подконтрольны электронике
В заднем бампере находится радар, который следит за приближающимся с тыла ТС, и, если электронные помощники распознают в нем потенциальную угрозу, то автомобиль активирует тормозную систему и преднатяжители ремней безопасности. Вдобавок машина с помощью задних фонарей начинает «подмигивать» водителю этого самого ТС – авось, опомнится!
Комплекс PRE-SAFE Impulse будет управлять перегрузками, воздействующими на пассажиров во время столкновения. Пока речь идет лишь о фронтальном ударе и наезде сзади (система регулирует степень преднатяга ремней в двух направлениях). Сможет ли она контролировать поперечные ускорения тел пассажиров при боковом ударе – вот в чем вопрос. Кстати, задние ремни – надувные, а их замки (и задних и передних ремней) при открытии дверей удобства ради автоматически выдвигаются и подсвечиваются в темноте

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
21.11.2012
Поделиться: