Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW i3 Coupe позволил заглянуть в ближайшее будущее

Новый концептуальный электрокар BMW i3 Coupe Concept рассказал кое-что о серийном i3.
Полная версия
Привод – на заднюю ось. Коробки передач, к слову, нет, есть лишь одноступенчатый редуктор

На новый концепт BMW i3 Coupe, который вот-вот дебютирует на Лос-Анджелесском автосалоне, стоит обратить внимание не только из-за того, что это трехдверная версия оригинального «ай-третьего», которая тоже со временем может пойти в серию, – это прямой намек на то, как по пути к конвейеру преобразится первый электромобиль BMW i.

Лишившись двух створок, i3 стал чуть шире (1768 мм), выше (1555 мм) и длиннее (3964 мм). Колесная база при этом осталась неизменной – 2570 мм. Микровэн с приставкой Coupe в названии, так же как и пятидверный i3, имеет в основе углепластиковую «пассажирскую клетку» Life module. Вместе с алюминиевым шасси Drive module все это зовется архитектурой LifeDrive. Она, кстати, подразумевает установку в подполье блока тяговых литий-ионных аккумуляторов, которые питают 170-сильный (тяга – 250 Нм) электромотор на задней оси и позволяют машине преодолевать до 160 км на одной зарядке.

Но не будем лишний раз повторяться, так как вся начинка нам хорошо известна по концепту i3. Обратим лучше внимание на дизайн экстерьера и интерьера. Так, двери, избавившись от полупрозрачных секций, обрели, наконец, привычный вид и «нормальные» ручки. Колесные диски хоть и не утратили аэродинамические лопасти, призванные «обмануть» воздушные потоки, но стали более «приземленными» - в данном случае с заявкой на спорт. Кормой i3 Coupe тоже отличается от просто i3 – изменена форма бампера и встроенных в стеклянную багажную дверь фонарей.

В отделке салона появились шерсть и шпон, а педаль газа стала напольной

Однако куда больший интерес вызывает новый интерьер. Тут иные, менее концептуальные сиденья с боковой поддержкой бедер, задний, отформованный под двоих диван вместо плоской подушки с раздельными спинками, массивный центральный тоннель. Передняя панель тоже менее футуристическая – с обыкновенным, кнопочным блоком управления «микроклиматом» и «музыкой» и отдельным дисплеем мультимедийной системы, хотя все с тем же (почти с тем же) причудливым двухспицевым рулем и цифровой приборной «панелью», у которой по-прежнему нет ни козырька, защищающего экран от солнечных лучей, ни рамки.

Пока немцы ничего не говорят о запуске такой модели в серийное производство, хотя мы точно знаем, что пятидверный i3 появится в шоу-румах дилеров в следующем году. В российских, кстати, тоже – электрокар будут продавать в Москве и Санкт-Петербурге.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.11.2012
Поделиться: