Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayman II

Porsche Cayman во втором поколении еще больше напомнил о том, что он является в первую очередь закрытой версией родстера Boxster, а не полностью самостоятельной моделью.
Полная версия
Колесная база у нового Cayman увеличилась на 6 см – в Porsche давно стремятся привить своим последним моделям хорошую курсовую устойчивость. Кстати, если говорить о габаритах, то длина машины составляет 4380 мм, ширина – 1801 мм, а высота – 1295 мм
Porsche Cayman в снаряженном состоянии весит 1310-1340 кг, а Cayman S – 1320-1350 кг
Удивительно, но теперь разница между купе Cayman и спайдером Boxster (по крайней мере, пока у первого не появился 365-сильный турбомотор 2.5) практически сводится лишь к типу крыши и форме бамперов – у моделей даже оптика одинаковая. Зато «Кайман», как и ожидалось, чуть мощнее «Бокстера». Так, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный мотор 2.7 у базовой версии развивает уже 275 л. с. вместо 265, а «боксер» 3.4 модификации S – 325 «лошадей», то есть тоже ровно на десять сил больше. Коробки передач такие же, как у открытой двухдверки – 6-ступенчатая МКП и семидиапазонный «робот» PDK с парой сцеплений.
Активные амортизаторы PASM и дифференциал PTV, карбонокерамические тормозные диски PCCB, изменяющие свои демпфирующие свойства опоры трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, премиальный аудиокомплекс Burmester (раньше такая «музыка» была положена лишь Bugatti Veyron) – все это либо в качестве стандартного оснащения, либо в качестве опции доступно новому Porsche Cayman

Подпишитесь на «За рулем» в

29.11.2012
Поделиться: