Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Audi RS6 оказался быстрее, легче и экономичнее предшественника

Суперуниверсал Audi RS6 Avant нового поколения оказался на 20 л. с. «слабее» модели предыдущего поколения. Зато машина стала легче (-100 кг), экономичнее (на 30-40%) и при этом даже динамичнее.
Полная версия
Внешность машины стала еще более вызывающей. Особенно выделяется фронтальная часть при наличии экстерьерных пакетов, в один из которых, в частности, входит накладка на решетку радиатора с надписью «quattro». RS-стайлинг, конечно, эволюционировал, но остался предельно узнаваемым: матовые серебристые корпуса зеркал, сотообразные защитные решетки воздухозаборников, «раздутые» крылья, овальные «сопла» выпускных труб – все это традиционная RS-атрибутика
Хотите истинно трековый универсал (если такое понятие существует вообще)? Заказывайте в дополнение к заднему блокируемому дифференциалу пружинную подвеску и карбонокерамику с 420-миллиметровыми дисками
Audi RS6 Avant – довольно практичный суперкар. У него есть пять дверей, багажник на 1680 литров, полный привод и приличный клиренс. Правда, по умолчанию RS6 Avant – машина четырехместная (диван, отформованный под троих, является опцией)

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
05.12.2012
Поделиться: