Новый Audi RS6 оказался быстрее, легче и экономичнее предшественника
Суперуниверсал Audi RS6 Avant нового поколения оказался на 20 л. с. «слабее» модели предыдущего поколения. Зато машина стала легче (-100 кг), экономичнее (на 30-40%) и при этом даже динамичнее.
Полная версияВнешность машины стала еще более вызывающей. Особенно выделяется фронтальная часть при наличии экстерьерных пакетов, в один из которых, в частности, входит накладка на решетку радиатора с надписью «quattro». RS-стайлинг, конечно, эволюционировал, но остался предельно узнаваемым: матовые серебристые корпуса зеркал, сотообразные защитные решетки воздухозаборников, «раздутые» крылья, овальные «сопла» выпускных труб – все это традиционная RS-атрибутика Хотите истинно трековый универсал (если такое понятие существует вообще)? Заказывайте в дополнение к заднему блокируемому дифференциалу пружинную подвеску и карбонокерамику с 420-миллиметровыми дисками Audi RS6 Avant – довольно практичный суперкар. У него есть пять дверей, багажник на 1680 литров, полный привод и приличный клиренс. Правда, по умолчанию RS6 Avant – машина четырехместная (диван, отформованный под троих, является опцией) Подпишитесь на «За рулем» в