Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Партнерство с Chrysler должно помочь Fiat увеличить продажи Maserati

Новое поколение Quattroporte, показанное на этой неделе, должно конкурировать с немецкими производителями премиальных автомобилей.
Полная версия

В понедельник в Ницце глава Maserati Харальд Вестер представил журналистам новое, шестое поколение седана Quattroporte. По его словам, Fiat инвестирует в новые модели Maserati $1,6 млрд, рассчитывая увеличить продажи автомобилей этой марки до 50000 к 2015 году.

Maserati также планирует реализовать 13000 новых седанов Quattroporte уже в следующем году, несмотря на то, что за три квартала текущего года было продано 4700 нынешних Quattroporte.

Новое поколение построено на модифицированной платформе Chrysler 300. Fiat собирается использовать опыт американского партнера в производстве больших авто, а также сократить расходы на разработку новых моделей Maserati.

Как отмечает агентство «Рейтер», хотя предыдущие попытки итальянского концерна обеспечить рост на глобальных рынках своим премиальным подразделениям - Maserati и  Alfa Romeo, не принесли желаемого результата, теперь Fiat рассчитывает на 2,300 американских дилеров Chrysler,  чтобы продвигать Maserati в США. Новой Quattroporte предстоит конкурировать с BMW 7-серии и Porsche  Panamera.

В прошлом месяце глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне заявил, что его план по увеличению финансирования премиальных марок поможет группе Fiat конкурировать с немецкими производителями премиальных автомобилей.  «Благодаря платформам Chrysler мы сможем вывести марки Alfa Romeo и Maserati на уровень конкуренции премиальных производителей», - подчеркнул Маркионне.  На вопрос журналистов, не слишком ли амбициозны его намерения, Маркионне ответил: «Вот увидите».

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
11.12.2012
Поделиться: