Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Американцы рассмотрели полноприводный Mercedes E 63 AMG

Обновленный Mercedes-Benz E 63 AMG обзаведется постоянным дифференциальным полным приводом с распределением тяги 67:33 в пользу задней оси.
Полная версия
Традиционные формульные AMG-«ребра» хоть и уменьшились, но остались. Сам же передний бампер теперь еще больше напоминает о болидах из мира «королевских гонок»

Мы уже видели обновленный Mercedes-Benz E-class. Новый битурбомотор V6 3.0, улучшенный комплекс активно-пассивной безопасности Pre-Safe, измененные экстерьер и интерьер – список новшеств поражает. И, что любопытно, его обновленный заряженный вариант E 63 AMG должен удивить никак не меньше, если не больше – суперседан, помимо всего прочего, получил новое фирменное AMG-«лицо» и опциональную систему 4Matic!

Силовой агрегат «шестьдесят третьему» обновили в прошлом году (битурбомотор V8 5.5 + семидиапазонный «автомат» с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора), так что не стоит полагать, что у обновленной модели появится новая пара «двигатель-КП»

Уже сам факт того, что седан и универсал E 63 AMG будут иметь (по крайней мере, в Северной Америке) полноприводную трансмиссию, вызывает изумление. Но данный «фирматик» интересен и сам по себе. Во-первых, его разрабатывали исключительно для «супер-ешек». Во-вторых, тягу между осями распределяет свободный дифференциал (система полностью механическая), а не электронно-управляемая муфта. И в-третьих, по умолчанию на задние колеса идут беспрецедентные 67% крутящего момента, то есть немцы позаботились о «заднеприводности» характера. Журналистам Car & Driver не разрешили сесть за руль предсерийного суперседана, однако глава Mercedes-AMG GmbH Ола Каллениус утверждает, что силовых подруливаний и недостаточной поворачиваемости нет и в помине. 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
24.12.2012
Поделиться: