Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes, BMW и Audi привезут свои хэтчбеки в Индию

Премиальные автопроизводители рассчитывают компенсировать негативные тенденции в Европе за счет роста продаж на индийском и других развивающихся рынках.
Полная версия

Немецкие производители автомобилей премиального класса - BMW, Mercedes и Audi, планируют вывести свои модели начального уровня на индийский рынок. Так, Mercedes-Benz представит новый A-class в середине текущего года, за ним последует BMW с 1-й серией, а в 2014 году в Индии должен появиться Audi A3.

Как отмечает агентство «Блумберг», хэтчбеки BMW, Mercedes-Benz и Audi настолько популярны в Европе, что эти компании рассчитывали на подобный успех на крупнейшем рынке мира — в Китае. Однако их надежды не оправдались: продажи премиальных хэтчбеков на китайском рынке составили всего 4,4% от 1,2 млн автомобилей премиум-класса, реализованных там в прошлом году, тогда как в Германии, Франции, Италии и Великобритании на хэтчбеки приходилась практически четверть из 1,87 млн проданных в прошлом году премиальных авто.

«Вы не увидите такого роста продаж на сформировавшихся рынках, поэтому развивающиеся рынки в Индии, Корее, Бразилии, России и Китае очень важны», - отметил президент индийского подразделения BMW Филипп фон Сар. По его словам, 1-я серия появится в Индии в конце года, но назвать цену на местном рынке до начала продаж он отказался. Управляющий директор Mercedes-Benz в Индии сообщил, что новый A-сlass будет стоить на местном рынке дешевле B-сlass, цены на который начинаются от 2,1 млн рупий ($37 000).

В отделении консалтинговой компании IHS в Нью-Дели отмечают, что индусов  даже в премиальном сегменте  привлекают авто по доступным ценам. «После того как клиент купит BMW или Mercedes, он больше не захочет пересесть на автомобили более дешевых марок», - говорят в IHS, оценивая потенциал роста местного рынка в четыре раза к 2020 году по сравнению с прошлогодним результатом в 2,77 млн авто. Насколько успешными станут продажи премиальных немецких хэтчбеков в Индии, зависит от того, найдут ли эти компании приемлемые цены для растущего среднего класса, к которому по местным стандартам относят тех, чей годовой доход составляет от 200 тысяч до 1 млн рупий ($3700 - 18 500).

Ранее сообщалось о намерении шведского производителя премиальных авто — Volvo, создать автомобильное производство в Индии для конкуренции с немецкой «тройкой».

Подпишитесь на «За рулем» в

23.01.2013
Поделиться: