Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У Saab будет новый символ. Права на грифона китайцам не отдали

Возрожденная марка не связывает свое будущее с устаревшей моделью 9-3, заявил китайским СМИ Цзян Далонг - руководитель компании Nevs, к которой с недавних пор перешел Saab.
Полная версия

Рассказывая китайскому изданию Auto Business, каким будет новый символ Saab (полный текст интервью читайте здесь), руководитель шведско-китайской компании Nevs Цзян Далонг сказал, что сейчас  новая торговая марка     Saab  находится в процессе разработки. «Может быть, на самом деле не так уж плохо будет и отказаться от логотипа с грифоном. Ведь даже в истории марки этот знак появился довольно поздно... Он родился только в 1960 году, когда было создано предприятие Scania-Saab AB. Для Saab новый визуальный имидж и логотип будут означать новое начало. Но Saab  по-прежнему будет  Saab», - сказал Цзян и пообещал скоро показать новый логотип.

Касаясь модельного ряда нового Saab и заявленного объема производства на заводе в Циндао, Цзян пояснил, что несмотря на продолжающуюся работу с моделью 9-3, основные планы компания связывает с платформой Phoenix. На ней будут собирать все новые поколения Saab. Основным же рынком на первом этапе станет внутрикитайский. Компания планирует активно продвигать свои машины на тендерах госзакупок. В частности, производство будет нацелено на выпуск машин с традиционным ДВС объемом 1,8 литра или электрическим двигателем, по цене ниже 180 тысяч юаней.

На вопрос о взаимоотношениях с прежним владельцем марки — General Motors и возможных препятствиях проекту возрождения SAAB на китайской земле со стороны американской компании Цзян ответил отрицательно. «Я глубоко уважаю GM  как компанию, у которой другие автопроизводители могут многому научиться. Пока я не имел никаких значительных контактов с ними, но одно можно сказать наверняка - GM не пытался остановить сделку Saab из-за того, что они не хотят видеть, как Saab станет китайским. Скорее, в GM хотели передать марку Saab «правильным» новым хозяевам. Ведь, как у ее бывшего владельца, у GM осталась эмоциональная связь с  Saab,  и эта компания вовсе не желает наблюдать, как ее бывший бренд «покатится по наклонной». Таким образом, до сих пор GM еще не создал никаких проблем для Nevs. У нас был «зеленый свет» на всем пути».

 

Подпишитесь на «За рулем» в

24.01.2013
Поделиться: