25 января в автомобильном мире
1906 - родился Николай Николаевич Добровольский (1906-1983). В течение 47 лет он был бессменным фотолетописцем ГАЗа. Ему принадлежит достойное место в Энциклопедии «За рулем». «Биография завода стала по сути личной биографией Николая Николаевича», - писал в 1976 году журнал «За рулем», отмечая 40-летие творческой деятельности выдающегося фотографа.
1913 - в США фирма Standard Motor Company, основанная незадолго до этого специально для выкупа обанкротившейся United States Motor Company (в прошлом Maxwell-Briscoe), преобразована в Maxwell Motor Company. Уже через год Maxwell Motor Company признают одним из ведущих американских автопроизводителей.
1916 – американский промышленник-авантюрист Уильям Крапо Дюрант, желая вернуть контроль над General Motors, предложил акционерам GM обменять по пять акций компании Chevrolet, которая была основана им вместе с Луи Шевроле, на одну акцию General Motors. В результате уже к середине мая 1916 года Дюрант владел 450 000 акций General Motors из 768 733, что позволило руководству компании Chevrolet заполучить контроль над GM.
1932 – на Я рославском автомобильном заводе (будущий Ярославский моторный завод) выпустили первый 8-тонный грузовик и начали серийное производство 5-тонных грузовиков ЯГ-5. Два года спустя на ЯАЗе подготовят к серийному выпуску автобус ЯА-2 на сто мест.
2002 – Nissan открывает в Лондоне свой европейский дизайн-центр.
2004 – Горьковский автозавод приступил к выпуску «Волги» ГАЗ-31105, объявив о намерениях оснащать модель мотором Chrysler, выпускаемым в Мексике.