Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

PSA Peugeot-Citroen ежедневно теряет 7 млн евро

Компания не может начать реструктуризацию, пока французские профсоюзы не согласятся с необходимостью сокращения рабочих мест.
Полная версия

Во Франции лидеры профсоюзов PSA Peugeot-Citroen пока не смогли выработать единого мнения по поводу того, каким образом сократить расходы автопроизводителя, терпящего значительные убытки из-за общего снижения продаж на рынке Евросоюза. Три из пяти основных профсоюзов PSA выступают за скорейшую реструктуризацию компании. Так, глава профсоюза FO Кристиан Лафайе, комментируя ситуацию для представителей СМИ, сказал следующее: «Я очень обеспокоен нынешним положением вещей — если завтра компания объявит себя банкротом, то я не удивлюсь». Критикуя те профсоюзы, которые обжаловали в суде решение PSA закрыть завод в пригороде Парижа Оне-су-Буа, блокировав тем самым возможность начала реструктуризации, Лафайе отметил, что «компания ежедневно теряет 7 млн евро, и чем дольше мы будем ждать планов по реструктуризации, тем хуже будет ситуация».

Как отмечает агентство «Блумберг», разногласия среди профсоюзов вызваны намерениями PSA сократить количество рабочих мест на 11 200 человек в ближайшие два года. На текущей неделе парижский суд приостановил по просьбе части профсоюзов решение PSA ликвидировать 3 тысячи рабочих мест на заводе в Оне-су-Буа, пока компания Faurecia - поставщик комплектующих альянса, на 57% принадлежащая PSA, не проинформирует свой персонал о всех последствиях подобных мер. Faurecia, в свою очередь, сама собирается избавиться от 3 тысяч человек в 2013 году.

Отметим, что также на текущей неделе профсоюзы другого европейского производителя в сегменте массовых автомобилей — Opel, выразили несогласие с планами материнского концерна GM закрыть один из заводов в Германии, настаивая на сохранении рабочих мест несмотря на то, что немецкие заводы загружены только наполовину.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.02.2013
Поделиться: