Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Mazda3 опять попала в объектив

Тестируемый хэтчбек Mazda3 следующего поколения показал свои формы на дорогах общего пользования.
Полная версия

Кое-какое представление о том, как будет выглядеть новая Mazda3, мы уже имеем: о фициальные скетчи, изображения из патентного бюро, первые шпионские фото… И тем не менее весьма полезно будет взглянуть на последние фотографии тестовых прототипов.

Хотя японцы пока очень тщательно маскирую тест-кары, понять, каким будет следующий хэтчбек Mazda3, не так уж сложно. Менее тяжеловесные передняя часть и корма (в том числе благодаря укороченным свесам), растянутая колесная база, более покатая крыша, элегантная линия бокового остекления – все это привносит гармонию в облик «матрешки», который теперь ощущается более цельным. Любопытны и детали: фары, фонари, боковые воздухозаборники в переднем бампере (возможно, заглушки), корпуса боковых зеркал на переехавших на дверные панели кронштейнах – все это интересно рассматривать и по отдельности.

Что касается технических особенностей, то мы уже отмечали, что Mazda3 третьего поколения будет построена на укороченной платформе, находящейся в основе кроссовера CX-5 и модели Mazda6. Иными словами, спереди у «трешки» останутся стойки типа McPherson, а сзади – многорычажная независимая подвеска. В конструкции кузова окажется намного больше высокопрочных сталей, что вкупе со «скайактивными» моторами, трансмиссиями и системой i-LOOP (продвинутый «старт-стоп» на основе быстрозаряжаемых суперконденсаторов) позволит сделать Mazda3 экономичнее и в то же время динамичнее.

Новая Mazda3, производство которой наладят в Мексике, дебютирует уже этим летом, однако в продажу наверняка поступит лишь к концу 2013-го или даже в начале 2014 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

13.02.2013
Поделиться: