Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes готовит армию полноприводных AMG-моделей

Компания Mercedes-AMG GmbH подумывает о полноприводных S, C и GLK, а также о суперседане E 63 AMG Black Series.
Полная версия

В последнее время становится все сложнее предугадать действия мерседесовского спортивного крыла AMG. Буквально за несколько месяцев немцы сумели удивить нас далеко не единожды: то запустят в серию полноприводный E 63, нарушив при этом мощностную иерархию в линейке, то представят «переднеполноприводный» хэтчбек A 45 с поперечно установленным четырехцилиндровым мотором. И это уже не говоря о радикальной смене дизайн-философии и появлении полностью электрического SLS Electric Drive. Но, как оказалось, это еще далеко не все сюрпризы – в интервью изданию Autocar Йорг Гиндель, старший менеджер, ответственный за трансмиссии, признался, что AMG готовит массу новых полноприводников и даже четырехдверный E 63 AMG Black Series!

Как сказал господин Гиндель, в будущем очень вероятно появление AMG-модификаций моделей C-class, седана S-class и кроссовера GLA со всеми ведущими. На полноприводном прототипе «цешки» управленец, кстати, ездит сам. Что же касается «черного» суперседана E 63, то менеджер лишь дал понять, что Mercedes-AMG GmbH может построить такую машину ближе к концу жизненного цикла теперешнего E-class. И в данном контексте мы не можем не отметить тот факт, что еще совсем недавно специалисты подразделения AMG Performance Studio, которое готовит «Мерседесы» Black Series, били себя в грудь и говорили, что они никогда не выпустят «темный» четырех- или пятидверный автомобиль – только купе (даже SL и SLK ради этого трансформировали в закрытые двухдверки).

Интересно также отношение Йорга Гинделя к электроспорткарам по типу SLS AMG Electric Drive: немец утверждает, что пока это направление бесперспективное – подобный SLS не только весит более двух тонн, но еще и расходует слишком много электроэнергии (в бензиновом эквиваленте – 15 литров на 100 км).

Подпишитесь на «За рулем» в

15.02.2013
Поделиться: