Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Споры о хладагенте не помешают дебюту нового S-class

Отказ от пожароопасного хладагента может обернуться для концерна бюрократическими препонами в Евросоюзе при выходе флагманской модели на рынок в текущем году.
Полная версия

 

В немецких СМИ на этой неделе появилась информация о том, что Федеральное ведомство Германии по надзору за автотранспортом (KBA) может запретить концерну Daimler продавать модели A-, B- и S-class, если автопроизводитель не станет использовать новый хладагент HFO-1234yf, принятый в качестве стандарта для автомобильной промышленности в Евросоюзе. Как мы сообщали ранее, Daimler, обнаруживший  возможность возгорания HFO-1234yf при определенных условиях, объявил, что не будет использовать этот хладагент в своих автомобилях. Таким образом, немецкий концерн стал нарушителем директивы ЕС, предписывающей постепенный переход на новый хладагент с января текущего года.

Представитель Daimler сообщил, что запуск нового поколения S-class пройдет в намеченные сроки и автомобиль «выйдет на рынок этим летом», опровергнув тем самым слухи о возможной задержке новинки.

Как отмечает агентство «Рейтер», новый S-class был одобрен для продаж на территории Европейского союза при условии соблюдения требования, что в его системе кондиционирования не будет использоваться нынешний хладагент R134a, и, теоретически, KBA, лицензирующее от имени ЕС новые автомобили для продажи в Германии, вправе наложить запрет на продажи модели при отказе от использования HFO-1234yf.

На прошлой неделе немецкое Федеральное агентство по защите окружающей среды направило в ЕС просьбу продлить Daimler срок перехода на более безопасные для экологии хладагенты — альтернативы HFO-1234yf  до конца 2015 года.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
22.02.2013
Поделиться: