Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На мотор-шоу в Швейцарии дебютировал кроссовер Peugeot 2008

Компания Peugeot показала свой первый современный B-кроссовер – переднеприводную пятидверку 2008, построенную на базе популярного хэтчбека 208.
Полная версия

Самым важным экспонатом прошлогоднего, 82-го Женевского автосалона на стенде Peugeot, несомненно, был хэтчбек 208. Но в этом году в Женеве главной «звездочкой» французской марки является уже его соплатформенник-кроссовер – модель 2008, производство которой скоро планируется развернуть во Франции (для европейского рынка), Китае и Бразилии.

В основе кроссовера лежит платформа от «двести восьмого» со стойками типа McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Расстояние между осями у 208 и 2008 одинаковое – 2538 мм, однако паркетник примерно на 20 см длиннее (4159 мм) и на 10 см выше (1556 мм) при той же ширине (1739 мм). Новая пятидверка также вместительнее хэтча – объем ее багажного отделения составляет 360 л, но, сложив спинку заднего дивана (в пропорции 60:40), размер отсека можно увеличить до 1194 литров.

Городской «проходимец» не получил полноприводную трансмиссию даже в качестве опции, зато управляемым колесам помогают продвинутый трекшн-контроль и цепкие шины. Вдобавок ко всему у Peugeot 2008 относительно  короткие свесы (передний – 820 мм, задний – 801 мм) и приемлемый по меркам класса дорожный просвет – 165 мм.

 

Сильной стороной модели 2008 является ее моторная гамма, которая состоит из двигателя 1.2 VTi (81 л. с.), «четверки» 1.6 VTi (118 л. с.), наддувного трехцилиндровика на 109 и 128 л. с. (появится чуть позже), а также турбодизелей 1.4 (67) и 1.6 (91 или 113 сил).

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
07.03.2013
Поделиться: