«Давайте восьмого»
1878 – в Женеве родился Марк Биркигт (1878–1953), швейцарский конструктор, основатель фирмы Hispano-Suiza.
1886 – в Штутгарте Даймлер и Майбах привезли к дому карету, сказав соседям, что это подарок госпоже Даймлер на день рождения. На эту карету производства компании W. Wimpf & Sohn Майбах установил двигатель мощностью 1,5 л.с. и ременную передачу к колесам.
1922 – в Вашингтоне компания Durant представила свой новый автомобиль модели Star.
1934 – на Берлинском автосалоне дебютировали модель 130 - первый серийный заднемоторный Mercedes-Benz, и роскошный 500K с 8-цилиндровым компрессорным двигателем. О компрессорных «мерседесах», оставивших след в истории и литературе, писал на страницах «За рулем» Сергей Канунников.
1936 – в Дайтона-Бич (штат Флорида) проводится первая гонка серийных автомобилей – предтеча автогонок серии NASCAR.
1946 – умер Фредерик Уильям Ланчестер (род. в 1868 году), английский авиа- и автомобилестроитель, создатель первого английского автомобиля Lanchester Engine Company, придумавший дисковые тормоза.
1950 – в ФРГ появился легкий грузовой фургон Volkswagen Transporter, или T1. Серийное производство новинки началось с десяти машин в день.
1950 – британская компания Rover представила публике автомобиль с газотурбинным двигателем – Rover JET1. «За рулем» писал о нем еще в 1956 году.
1973 – открывается самый протяженный в США автомобильный тоннель имени президента Эйзенхауэра.
2004 – в ФРГ приступили к строительству памятника немецкому автогонщику, шестикратному чемпиону F1 Михаэлю Шумахеру и гоночному болиду Ferrari.
2010 – в России стартовала госпрограмма по утилизации старых автомобилей. «Мы рассчитываем, что с 15 марта пункты утилизации смогут принимать уже технику», – рассказывал о планах по реализации программы Виктор Христенко. На что премьер сказал: «А почему 15-го? Давайте восьмого».