Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

До Женевы обновленный Citroen C3 добрался на трех цилиндрах

Дебютировавший в Женеве обновленный B-хэтчбек Citroen C3 получил не только освеженную внешность, но также улучшенные материалы отделки салона, иную приборную панель и новые бензиновые трехцилиндровые моторы 1.0 и 1.2 серии PureTech.
Полная версия

Обновленный хэтчбек Citroen C3, посетивший открывшийся сегодня 83-й Женевский автосалон, своей освеженной внешностью нас удивил, но отнюдь не порадовал. Да, за счет передней части с новыми полосками диодных огней, раздвоенным воздухозаборником и традиционной фальшрадиаторной решеткой, в которую аккуратно вписался новый «двойной шеврон», C3 кажется теперь более улыбчивым, приветливым, но вместе с тем куда более обыденным. Куда подевалась ситроеновская оригинальность? По-видимому, весь Créative в этот раз израсходовали исключительно на Technologie…

Хотя лейтмотивом фейслифтинга по определению является «подтяжка лица», не менее важная часть программы модернизации – корректировка моторной гаммы, которая пополнилась бензиновыми трехцилиндровыми двигателями серии PureTech. Так, за базовые моторы теперь отдуваются агрегаты рабочим объемом 1,0 и 1,2 л, выдающие соответственно 68 и 82 л. с. (расход топлива составляет 4,3 л/100 км в первом случае и 4,5 л/100 км во втором). Кроме того, французы напоминают, что в линейке остался и «атмосферник» на 120 сил, а также турбодизели мощностью 70, 90 и 115 сил (все три «четверки» можно заказать с продвинутой системой «старт-стоп», причем самая производительная укомплектована ею по умолчанию).

Создатели отмечают и то, что у C3 новые задние фонари и цвет кузова Encre blue (теперь их всего девять в палитре), а внутри – отличная от прежней приборная панель и пересмотренные материалы отделки.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.03.2013
Поделиться: